Каталог товаров

2023-10-13

Одесса приветствует 22-е судно в порту

Сегодня отмечено, что два балкера, Peter S и Xin Shun, успешно зайдут в порты Южный и Черноморск, используя новый морской коридор. Peter S с дедвейтом 71,5 тыс. тонн направляется в порт Черноморск, в то время как Xin Shun с дедвейтом 75,8 тыс. тонн идет в порт Южный.

Интересно отметить, что эти два балкера стали 21 и 22 суднами, которые воспользовались временным морским коридором, объявленным Украиной, для захода в порты Большой Одессы. Этот событийный момент подчеркивает значение нового морского маршрута для международной торговли и логистики.

Ранее сообщалось, что 11 октября из портов Большой Одессы вышли с грузами 2 крупных балкера, BEAVER и CASTOR, с дедвейтами более 78 тыс. тонн каждый. Эти события свидетельствуют о растущей активности и значимости портового комплекса Большой Одессы в мировой морской торговле.

Следует отметить, что новый морской коридор, открывшийся для судов, является ключевым шагом в развитии морской логистики региона. Этот коридор предоставляет дополнительные возможности для судоходства, обеспечивая эффективный доступ к портам Большой Одессы.

Два балкера, Peter S и Xin Shun, стали первыми, кто воспользовался этой новой инфраструктурой, и это свидетельствует о приверженности развитию судоходства и морской торговли в регионе.

События 11 октября, когда из портов Большой Одессы вышли балкеры BEAVER и CASTOR с огромными грузопотоками, демонстрируют важность портового комплекса Большой Одессы для глобальных перевозок и торговли. Этот рост активности в портах подчеркивает их значимость в мировой морской торговле и придает новому морскому коридору большую стратегическую важность.

Украинские порты продолжают работу в новом морском коридоре

Важной новостью является то, что 10 октября в порты Большой Одессы успешно прибыли три судна, прибывшие за украинскими грузами: IMPERATOR (судовладелец - Греция), WU YANG GLORY (судовладелец - Китай) и FALCONA (Украина). Это свидетельствует о стабильности и эффективности временного морского коридора для украинской продукции.

Представители крупного бизнеса призывают к работе над превращением временного коридора в постоянный, чтобы обеспечить более надежные перевозки украинских товаров.

Компания "Метинвест" отмечает, что вопросами развития этого маршрута занимались Вооруженные силы Украины, Военно-морские силы, ГУР и Министерство развития в течение восьми месяцев. Однако для укрепления этого маршрута важно продолжать работать с аграрными компаниями.

Это продолжение работы временного зернового коридора, который был открыт Украиной без согласования с ООН, Турцией и Россией, несмотря на угрозы и противодействие последней.

На Западе положительно отмечают, что новый маршрут к украинским портам на Чёрном море, разработанный Министерством инфраструктуры Украины, набирает популярность. Судовладельцы ожидают деталей страхового покрытия в этом новом судоходном коридоре, что говорит об интересе к его использованию.